Thursday, October 6, 2011

ЖИЛАЯ ЯЧЕЙКА ТИПА F

..ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛА ЖИТЬ В МОСКВЕ ТО Я БЫ ХОТЕЛА ЖИТЬ В КВАРТИРЕ ТИПА F....ТАМ ТАК ВСЁ ГЕНИАЛЬНО УСТРОЕНО...

ВОТ ТАК ВОТ В СТУДЕНЧЕСКОМ ДОМЕ-КОММУНЕ..

 
















ЖИЛАЯ ЯЧЕЙКА ТИПА F  СЕГОДНЯ....ЭТА  СОХРАНИЛАСЬ ПОСТИ В ПЕРВОЗДАННОМ ВИДЕ....ХОЗЯЙКА НАМЕРЕНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛА..






 СЛЕГОНЦА УБИТАЯ КВАРТИРА...ТОГО ЖЕ ТИПА



 

 ООЧЕНЬ УБИТАЯ КВАРТИРА ТОГО ЖЕ ТИПА ПО МОЕМУ В САМОМ  ЭТОМ ДОМЕ НАРКОМФИНА..


НИАГАРА

НУ ТУТ СОВСЕМ АУТ..





КВАРТИРА ТИПА К..ВРОДЕ КАК ИЗ ВСЕX САМАЯ БОЛЬШАЯ И РОСКОШНАЯ...НО Я НИГДЕ ТАК И НЕ НАШЛА КАРТИНОК...






ТОЖЕ ВРОДЕ КАК F---МОЖЕТ ШИРОКИМ УГЛОМ ФОТКАЛИ??ЧЁ ТО БОЛЬНО ЗДОРОВАЯ ..
 ВМЕСТО КУХНИ..ПРЕДЛАГАЛОСЬ ТАКОЕ ВОТ РАЗДВИЖНОЕ ЧУДО....Я ПРОЧИТАЛА ИЗ ЧЬИХ ТО ВОСПОМИНАНИЙ:  ИМЕННО ИЗ-ЗА ТЕСНОТЫ  В КВАРТИРЕ МОЯ БАБУШКА КАК-ТО ПРИШЛА  НА РАБОТУ В ПОЛЬТО..ПОД КОТОРЫМ БЫЛА БЛУЗКА И НЕ БЫЛО ЮБКИ....БОЯЛАСЬ ЗАЛЯПАТЬ В ТЕСНОТЕ ОДЕЖДУ...ПОЭТОМУ ЮБКУ ОДЕВАЛА В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ..И КАК- ТО РАЗ ТАКИ ЗАБЫЛА  ОДЕТЬ....

 ТОЖЕ ВРОДИ КАК  КВАРТИРА ТИПА К...НО Я НЕ УВЕРЕНА...










УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ ЖИЛАЯ ЯЧЕЙКА ТИПА F.






ТУТ  ТЕОРИЯ